Во-первых, давайте разберемся с терминологией. В Израиле нет беженцев из Эритреи и Судана. Нет! НЕТ! То есть — вообще нет!
Основным мировым документом, определяющим статус, права и обязанности беженцев является Конвенция о статусе беженцев, которая была принята 28 июля 1951 года Конференцией полномочных представителей по вопросу о статусе беженцев и апатридов, созванной в соответствии с резолюцией 429 (V) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1950 года.
В ней в частности говорится, что беженцы не имею права выбирать другую страну-убежище, если в стране, которая предоставлет им убежище, их не ожидает преследование по религиозному, расовому и тд признаку. Что это означает на простом человеческом языке?
У Израиля нет общей границы ни с Эритреей, ни с Суданом. Поэтому суданцы и эритирейцы бегут в Египет. Там они считаются беженцами. А при переходе египетско-израильской границы, они уже считаются просто преступниками, нарушившими границу Израиля. Их никто из Египта не гонит, но… Им хочется лучшей жизни.
Еще одно положение устава о беженцах. В стране-убежище они считаются беженцами только три года. Через три года, если они не получили гражданство, они обязаны покинуть страну-убежище.
И еще одно положение оттуда же. Если в стране исхода исчезла та опасность, которая вынудила беженцев ее покинуть, они обязаны вернуться и страна-убежище должна сложить с себя заботу о их судьбе.
Если вы внимательно прочтете это все, то поймете, что у нас нет беженцев. Есть тысячи преступников.
Во-вторых — кто виноват в том, что они у нас есть? БАГАЦ? Нет! Пограничники! Если бы они делали свою работу на совесть — не было бы никаких нелегалов. Вспомните советских пограничников — 60 тысяч километров и мышь не могла проскользнуть.
А тут… Йогурт не привезли, бананы зеленые — службу можно не нести. Избалованы наши Карацупы.
Вот и лезут африканцы. Забор высокий, но они пробираются сквозь проходы для животных, они строят лестницы, лезут и лезут… И лезут к нам! А потом насилуют наших женщин и детей и убивают наших сограждан!
Commentaires