Как я уже говорил, окончание одной истории очень часто бывает началом другой. Именно так и случилось со Стефаном Брауном.
Злые языки, которые называли Стефана Брауна за глаза «Люцифером в мехах» даже не подозревали, насколько пророческим окажется это прозвище. Запомните его, друзья мои – мы еще к нему вернемся.
Итак, меховой салон закрылся. Уж не знаю, скольким песцам и лисам это спасло жизнь, но тель-авивские модницы точно обеднели.
Некоторое время к дверям салона продолжали приходить люди с надеждой – «а вдруг он передумает?» Тем более, что закрыв свой салон Стефан Браун не снял ни одного рекламного постера, а вечерами продолжала светится неоновая вывеска. Но, чуда не случилось. Ручка дверей салона начала покрываться ржавчиной, окна затуманились толстым слоем тельа-авивской пыли и даже неоновая вывеска стала светиться не так ярко.
Но вот в один из дней, уж не знаю, был он прекрасным, к дверям бывшего мехового салона подошли два молодых человека – Шауль и Ариель. Их целью вовсе не был заказ шубы, ребята (родные братья) были весьма далеки от подобных аксессуаров роскоши. Даже у их матери – дочери известного педагога и писателя Шломо Залмана Ариеля не было настоящей шубы. (Если им когда-то и приходилось видеть настоящие меха, то, разве что, у тети своей мамы – жены знаменитого тель-авивского поэта Натана Альтермана или у Поли Бен Гурион. Отец Шауля и Ариеля – Шабтай Тевет был близким другом и личным биографом Давида Бен Гуриона).
И что же привело сюда братьев Тевет? А привела их сюда… кулинария. Незадолго до этого братья уже открыли в Тель-Авиве бар с мрачным названием «Люцифер». Теперь они решили разделить свои интересы. Ариель открыл на улице Алленби небольшое итальянское кафе «Радио Роска», а Шауль открыл ресторан «Стефан Браун» . Именно так – в бывшем салоне Стефана Брауна теперь работал ресторан «Стефан Браун». Шауль Тевет не менял вывеску, используя ее как название, и даже оставил лого бывшего салона.
«Стефан Браун» и «Радио Роска» находились по соседству, но это были совершенно разные заведения. Итальянский ресторан со странным названием быстро стал ностальгическим центром старого Тель-Авива, а великолепный ресторан-гурме – роскошным и уютным местом, где можно было вкусно поесть и под негромкую музыку побеседовать с любимым человеком или близкими друзьями.
Шауль Тевет
Шауль не стал ничего менять во внешнем облике здания. Остались старые постеры с рекламой меховых изделий, осталась неоновая вывеска, к которой лишь добавили слово «ресторан». Шауль не только управляет рестораном – он сам готовит. Хотя «готовит» — не самое точное слово. Шауль Тевех один из не многих израильских поваров-шефов, которые понимают в мясе и не играют в поддавки с публикой. Он всегда честно признается, что его поставщики это Залман и Моше Галкоп из Яффо, он с легкостью делится секретами приготовления мяса. Он уже давно осознал, что быть лучшим, это значит и быть честным.
Не уступает меню ресторана и его интерьер. Маленький тихий дворик — и это в самом центре шумного Тель-Авива, и приятное внутреннее помещение, где можно и посидеть в большой компании и провести романтический вечер вдвоем. Многочисленные портреты рок музыкантов, среди которых преобладает Джимми Хендрикс, нарисованы… самим Шаулем. У замечательного шефа есть хобби, он рисует. Кроме портретов и легкого косметического ремонта ничто не изменило внутренне убранство бывшего мехового салона. Тут и там, среди портретов и фотографий музыкантов, встречаются рекламные фотографии бывшего хозяина этого помещения. Всегда красив, всегда элегантен и всегда с улыбкой. Лучший из лучших – Стефан Браун… и «Стефан Браун».
ПС: Это всего лишь вторая часть истории. Дождетесь третьей?
Раз не отгадал — на фотографии в первой части истории — Марлен Дитрих!




Оставьте комментарий