Еще до того, как мои подростковые щеки познали радость бритья супербезопасной бритвой "Спутник", жил в нашем дворе парень, которого звали… впрочем, это к делу не относится, но назовем его Васей. И ничем этот Вася не выделялся бы среди сотен сверстников, если бы не одна его особенность. Любил он придуриваться, то есть выдавать себя за дурачка. При этом вовсе не глупый он был мальчик, но вовремя сообразил, что с дураков взятки гладки. И если лет в 12-13 верхом его дурачества была громкая .. порча воздуха в присутствии девочек, то с годами все стало куда серьезнее. И вот уже учителя в школе разводили руки и говорили:" Дурачок, ну что с него возмешь." И верный друг всех подростков нашего района, участковый миллиционер, прощал ему такое, за что другой бы точно угодил в колонию. И скромные девушки краснели и хихикали над его глупостями, хотя я точно знал, что я бы за такое получил по морде мгновенно.
Васе можно было все… местный дурачек. И лишь те, кто знал Васю давно и хорошо, знали, что вовсе не дурачек он. Но и у Васи эти дурачества вошли в привычку, и уже он сам порой не знал, какой он на самом деле.
Вывод? Назови себя дураком, веди себя как дурак, и тебе будут прощать то, что умному не простят!
И к чему я это на ночь глядя? Заглянул любопытства ради в рейтинг Живого Журнала. В первой пятерке — Аннтон Носсик. С одной стороны это понятно. Кто, как ни он. Это все равно, как в "Макдональдсе" проводить конкурс на самую популярную котлету. С другой стороны — назвал себя человек "Долбоебом", ведет себя как долбоеб, пишет, как долбоеб… и все. "Дурачок, ну что с него возмешь." Но ведь у него тысячи читателей? Неужели им это нравится? Громкая порча воздуха в присутствии девочек? Или им нравятся его произральские разглагольствования? Кипа на его голове, которая исчезает при входе в модный московский клуб?
Как сказал один мой знакомый, любить Израиль, стоя в пробке на МКАДе, куда легче, чем любить его, стоя в пробке на Аялоне.
Оставьте комментарий